<

10:36
Русский язык.

Тема урока

Учимся определять род, число, падеж имен прилагательных

Тип урока

Открытие нового знания.

Цель

Создать комфортные условия для усвоения материала и реализации возможностей учащихся.

Выбор наиболее эффективных способов решения практических и познавательных задач

в зависимости от конкретных условий

Задачи

Научить определять род, число, падеж имени прилагательного по роду, числу,

падежу имени существительного, с которым  оно связано

Развивать критическое мышление, умение  анализировать и сравнивать,

обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную

и письменную речь учащихся.

Создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку,

воспитания культуры общения в паре, группе со сверстниками

Проблема

Как определить  род, число, падеж имен прилагательных

Формируемые УУД

Предметные:

- Уметь определять род, число, падеж имен прилагательных по числу,

роду и падежу имени существительного, с которым оно связано

Личностные:

- признавать важность учёбы и познания нового, понимать,

зачем выполнять те или иные учебные действия;

-формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;

-проводить самооценку на основе критерия успешности;

-прислушиваться к чужому мнению, не бояться собственных ошибок.

Метапредметные:

Регулятивные:

- планировать, определять последовательность действий для решения задачи;

-определять и формулировать тему и цель урока;

- разрабатывать алгоритм действий и работать по заданному плану;

- сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки

с помощью учителя и одноклассников;

- вырабатывать критерии оценки своих действий в диалоге с учителем,

одноклассниками и самостоятельно, оценивать правильность

выполнения своих и чужих действий.

Познавательные:

- добывать нужную информацию;

- делать выводы на основе обобщения;

-разрешать проблемную ситуацию;

-уметь работать индивидуально и в паре;

- ориентироваться в системе знаний; отличать новое от раннее изученного;

-строить рассуждения в форме простых суждений;

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы;

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

-стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве,

участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

-использовать речевые средства для решения коммуникативных задач:

строить монолог и диалог.

Оборудование

-Мультимедийный проектор;

-Экран;

-Компьютер;

- Слайд-презентация;

-Лист самооценки индивидуальных достижений

Формы работы

фронтальная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная.

Методы

Постановка и решение проблемных ситуаций, наглядные,

практические методы, приёмы  критического мышления,

использование ИКТ

Категория: Сегодня на уроке | Просмотров: 301 | Добавил: ТатьянаКлепикова | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: