Предметные:
- Уметь определять род, число, падеж имен прилагательных по числу,
роду и падежу имени существительного, с которым оно связано
Личностные:
- признавать важность учёбы и познания нового, понимать,
зачем выполнять те или иные учебные действия;
-формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;
-проводить самооценку на основе критерия успешности;
-прислушиваться к чужому мнению, не бояться собственных ошибок.
Метапредметные:
Регулятивные:
- планировать, определять последовательность действий для решения задачи;
-определять и формулировать тему и цель урока;
- разрабатывать алгоритм действий и работать по заданному плану;
- сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки
с помощью учителя и одноклассников;
- вырабатывать критерии оценки своих действий в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно, оценивать правильность
выполнения своих и чужих действий.
Познавательные:
- добывать нужную информацию;
- делать выводы на основе обобщения;
-разрешать проблемную ситуацию;
-уметь работать индивидуально и в паре;
- ориентироваться в системе знаний; отличать новое от раннее изученного;
-строить рассуждения в форме простых суждений;
-перерабатывать полученную информацию: делать выводы;
Коммуникативные:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
-стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве,
участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения
-использовать речевые средства для решения коммуникативных задач:
строить монолог и диалог.
|